воскресенье, 19 января 2020 г.

Разведение по принуждению? Как по команде снова активно заговорили о необходимости разведения войск в трех местах. Идея хорошая, но чья и для чего?

[Переслано від Вольнодумец]


         1.Если бы после состоявшегося в ноябре-декабре 2019 разведения войск в трех местах, там наступил мир и спокойствие, то все мы за дальнейшее разведение.
         2.Если бы после развода войск, российские оккупанты отвели свои войска на оговоренные места и не шастали по серой зоне и по позициям, ранее занимаемым ВСУ, то мы за. Но они не только не отвели, они в отдельных местах продвинулись на 100-200 метров вглубь серой зоны и выставили свои наблюдательные пункты и разведгруппы на ранее бывших позициях ВСУ и даже дальше. Так это отвели или нет?
          3.Если бы после разведения войск, в оставленных оккупантами населенных пунктах население призывало украинскую всласть скорее навести там порядок, организовать нормальную жизнь, то тогда мы за. Но что-то не слышно их призывов. А наши военные говорят, что там не очень хотят в Украину. Кроме того, население там знает, что в их селах осталась российская агентура и диверсанты, которые там не только мониторят, но и управляют ситуацией! 
         4.Если бы после разведения,  отведенные войска Россия вывела не на 5-10 км, а в Ростовскую область, тогда мы за! Но с нашей стороны никто даже не осмелился произнести это!
           5.Если бы после разведения войск, Россия разминировала начиненную минами украинскую землю  и восстановила уничтоженную ею же инфраструктуру, тогда мы за разведение. Но у нас бояться даже подумать об этом, не то, чтобы потребовать на законных основаниях у агрессора. И мир спокойно созерцает все это, периодически высказывая озабоченность, приглашая, при этом, в гости Гитлера  ХХІ века.
          6.Если бы разведение войск дало нам военно -стратегическое преимущество или инициативу, тогда за разведение. В данном случае, разведение войск укрепляет или ослабляет наши позиции? Ответ давно уже дали ветераны АТО.
          7.Если бы разведение войск сопровождалось прописанной в Минске, лучше в Париже (Нормандский формат), конкретной ответственностью должностных лиц за обстрелы и провокации в местах разведения, тогда мы за.  А кто сейчас отвечает за то, что ЛНР по Золотому-4 выпустила 42 мины 120 калибра, запрещенных минскими соглашениями, за двух раненых там же и др.
         8.Если бы после разведения войск ЛДНР, (т.е. Россия), пускала миссию ОБСЕ и специальную мониторинговую миссию в места отведения российских войск и техники, тогда мы за. Но почему после развода, в места отвода войск и техники 1 АК и 2 АК, Россия не пускает миссию ОБСЕ? Так контролирует ОБСЕ разведение войск или нет?
            9.Почему разведение войск не идет по нашей инициативе? Почему места  разведения не указывает наша сторона?  Нам это надо или кому это надо?   Или мы ждем, когда Меркель приедет к Путину, а Путин озвучит ей выгодные России в военно-стратегическом плане места разведения. А Меркель уже рекомендует это нашему президенту.
Из всего этого возникает много вопросов, но задам только два:
         1. Если вышеперечисленное не выгодно Украине, а значит, и ее Гаранту, то понимает ли он это? Если да, то кто тогда заставляет делать шаги, мягко говоря  невоспринимаемые ВСУ и большинством населения?
          2.  Новой властью было сделано много нелогичных, непрозрачных  и неоднозначных шагов, особенно во внешней политике. Мы самостоятельное государство или власть смирились с внешним управлением?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

(6) Oleg Michman 25% 💢 146% ☢️ ☣️⚠️ (@CASBT_UA) / Твіттер: https://twitter.com/CASBT_UA